Лечение интернет-зависимости / Кузьменко галина психолого педагогические основы купить в спб

Кузьменко галина психолого педагогические основы купить в спб

Образование

В 1983 г. окончила Омский государственный институт физической культуры с присуждением квалификации: инструктор лечебной физической культуры.

1981-1983 г.г. - Школа спортивного массажа на отделении факультета общественных профессий Омского государственного института физической культуры (работа массажистом со сборными командами СССР).

Соискательство:
1986-2000 г.г. - Омский государственный институт физической культуры, специальность "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры".

Докторантура:
2014 г. - Московский педагогический государственный университет, специальность "Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры".

Тема кандидатской диссертации

Курсы текущего учебного года

Бакалавриат:
1. "Педагогика физической культуры", 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль "Физическая реабилитация", 3 курс, 5 семестр, очная форма обучения;
2. "Психология физического воспитания и спорта", Направление 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: "Физическая культура", Направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), (профиль): Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка), 3 курс, 5 семестр;
3. "Профессиональная деятельность детского тренера", Направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), (профиль): Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка), 4 курс, 7 семестр, очная форма обучения;
4. "Методика преподавания и педагогическое мастерство детского тренера", Направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), (профиль): Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка), 4 курс, 8 семестр, очная форма обучения;
5. "Технологии решения конфликтов в спортивной деятельности" 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль "Физическая реабилитация", 4 курс, 7 семестр, очная форма обучения;
6. "Организация физического воспитания в системе образования", Направление 44.03.01 Педагогическое образование, профиль: "Физическая культура", Направление 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), (профиль): Физическая культура и дополнительное образование (спортивная подготовка), 2 курс, 4 семестр, очная форма обучения;

Магистратура:
7. "Спортивная конфликтология", Направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа: Управление развитием физкультурно-спортивных и образовательных организаций, очная форма обучения, 2 курс, 4 семестр;
8. "Технология интеллектуального воспитания юных спортсменов", Направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа: Управление развитием физкультурно-спортивных и образовательных организаций, очная форма обучения, 2 курс, 3 семестр;
9. "Научно-исследовательская работа", Направление 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, магистерская программа: Управление развитием физкультурно-спортивных и образовательных организаций, очная форма обучения, 2 курс, 3 семестр;
10. "Научно-исследовательская практика", 44.04.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Теория спорта и технология спортивной подготовки", очная форма обучения, 1 курс, 1 семестр;
11. "Производственная практика", 44.03.01 Педагогическое образование, магистерская программа "Теория физической культуры и технологии физического воспитания", заочная форма обучения, очная форма обучения, 2 семестр.

Публикации

Публикации (статьи, монографии и т.п.): Опубликовано более 240 научно-методических работ, среди них:

– 1 учебник в соавторстве (Родионов А.В. Родионов В.А. Кузьменко Г.А.);

– 6 учебных пособий;

– 36 статей в журналах, рецензируемых ВАК;

– более 35 программ учебных дисциплин.

  1. Кузьменко, Г.А. Развитие индивидуально и социально значимых способностей личности ребенка в спортивной деятельности". М.: МИФКиС, 2009, – С. 236.
  2. Ким Т.К. Кузьменко Г.А. Юдин Б.Д. Храмов В.А. "Основные аспекты формирования здорового образа жизни детей, подростков и учащейся молодежи в образовательных учреждениях": "Компетентностный подход: готовность учителя и детского тренера к реализации ценностного потенциала физической культуры и спорта в работе с детьми и родителями" / Г.А. Кузьменко, – М.: Прометей, 2011. – С. 93-131.
  3. Кузьменко Г.А. Развитие интеллектуальных способностей подростков в условиях спортивной деятельности: теоретико-методологические и организационные предпосылки / Г.А. Кузьменко. – М.: Прометей, 2013. – 532 с.

  1. Кузьменко Г.А. Методика преподавания и педагогическое мастерство тренера / Г.А. Кузьменко.– М.: Издательство ОАОУ, 2008. – 366 с.
  2. Кузьменко Г.А. Психолого-педагогические основы спортивной подготовки детей 9-12 лет / Г.А. Кузьменко. – М.: Советский спорт, 2008. – 268 с.
  3. Кузьменко Г.А. Методики развития социального, эмоционального и практического интеллекта юного спортсмена: в системе значимых качеств личности" / ГРИФ УМО / Г.А. Кузьменко – М.: Советский спорт, 2010. – С. 558, CD.
  4. Психология детско-юношеского спорта / под ред. А.В. Родионова, В.А. Родионова / Г.А. Кузьменко / Способности к эффективной двигательной деятельности: интеллектуальные способности; Соотношение психологической, тактической и интеллектуальной подготовки юного спортсмена / ГРИФ УМО / – М.: Физическая культура, 2013. – 277 с. – С. 88-99; С. 239-241.
  5. Развитие личностных качеств обучающихся в учебной и спортивной деятельности / Под ред. Кузьменко Г.А. / ГРИФ УМО / – М.: Прометей, 2013. – 410 с.

Статьи в журналах, рекомендованных ВАК

  1. Кузьменко Г.А. Особенности адаптации юных спортсменов к стрессовым ситуациям // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. – 2007. − № 4. − С. 62-67.
  2. Кузьменко Г.А. Структура интеллектуальных способностей подростков в системе осуществления успешной спортивной деятельности // Преподаватель XXI век.: МПГУ. – 2009. – №2. – С. 165-179.
  3. Кузьменко Г.А. Стилевые особенности и содержание процесса коммуникации родителя и ребенка-спортсмена с учетом фактора биоритмологической совместимости // Культура физическая и здоровье.: Воронеж. – 2009. – №6. – С. 75-78.
  4. Кузьменко Г.А. Динамика стилевых особенностей познавательной деятельности спортсмена-подростка // Культура физическая и здоровье.: Воронеж. – 2009. – №6. – С. 75-78.
  5. Кузьменко Г.А. О развитии интеллектуальных способностей // Физическая культура в школе. – 2010. – №6. – С.46-50.
  6. Кузьменко Г.А. Теоретико-методологические аспекты исследования процесса развития интеллектуальных способностей подростков в спортивной деятельности // Преподаватель XXI век. – 2009. – №4. – С. 181-188.
  7. Кузьменко Г.А. Структура проявления интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в вариативных условиях деятельности // Наука и школа. – 2010. – №3. – С. 37-42.
  8. Кузьменко Г.А. Юдин Б.Д. Сабитов Ш.Я. Федорова Л.В. Анализ факторов, лимитирующих проявление интеллектуальных способностей спортсменов-подростков в образовательном процессе // Преподаватель XXI век. – 2010. – №2. – С. 178-188.
  9. Кузьменко Г.А. Информационный компонент как предпосылка и процессуальная составляющая в развитии интеллектуальных способностей подростка-спортсмена // Наука и школа. – 2010. – №5. – С. 131-135.
  10. Кузьменко Г.А. Реализация интеллектуальных способностей подростков в структуре видов спортивной деятельности // Спортивный психолог.: РГУФКСМиТ. – 2011. – №1 (22). – С. 44-48.
  11. Кузьменко Г.А. Теоретическая подготовка юных спортсменов в системе реализации задач интеллектуального развития личности // Культура физическая и здоровье.: Воронеж. – 2011. – №4. – С. 39-43.
  12. Кузьменко Г.А. Мотивационно-ценностный компонент в структуре проявления и развития интеллектуальных способностей подростков-спортсменов // Преподаватель XXI век. – 2011. – №2. – С. 76-89.
  13. Кузьменко Г.А. Интеллектуальная готовность подростка к реализации в спортивной деятельности: сущность, содержание, диагностика, пути развития // Преподаватель 21 век. – 2011. – №3. – С. 117-130.
  14. Кузьменко Г.А. Критерии развития интеллектуальных способностей спортсмена-подростка в условиях реализации компетентностного подхода // Наука и школа. – 2012. – №1. – С. 102-109.
  15. Кузьменко Г.А. Интеллектуальный потенциал учителя физической культуры как условие реализации ФГОС на ступени начального общего образования // Физическая культура в школе. – 2012. – №5. – С. 12-19.
  16. Кузьменко Г.А. Содержание интеллектуальной подготовки подростка с учетом специфики соревновательной деятельности в виде спорта и игровом амплуа // Преподаватель ХХI век. – 2012. – №1. – С. 129-139.
  17. Кузьменко Г.А. Процесс развития интеллектуальных способностей подростка-спортсмена: взаимообусловленность актуальной модели интеллекта и модели деятельности // Педагогическое образование и наука.: МАНПО. – 2012. – № 9. – С.24-31.
  18. Кузьменко Г.А. Обновление содержания профильной подготовки педагогов по физической культуре с учетом требований ФГОС основного общего и высшего профессионального образования // Наука и школа. – 2012. – №5 – С. 11-15.
  19. Кузьменко, Г.А. Особенности актуализации интеллектуальных способностей и личностных качеств у подростков в условиях спортивной деятельности // Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2014. – № 3(109). – C. 74-81.
  20. Кузьменко, Г.А. Луговских Т.Н. Исследование содержания понятий успеха и трудностей у подростков-спортсменов с различной степенью успешности учебной и спортивной деятельности // Преподаватель ХХI век. – 2014. – № 3. – С. 191-200.
  21. Кузьменко, Г.А. Cоподчиненность проявления интеллектуальных, регулятивных способностей и волевых качеств в спортивной деятельности подростка // Культура физическая и здоровье. – Воронеж. – 2015. – №52(1) – С. 37-43.
  22. Кузьменко, Г.А.Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений // Наука и школа. – 2015. – №3.– С. 185-195.
  23. Кузьменко Г.А. Луговских Т.Н. Исследование мотивов спортивной и учебной деятельности подростков-спортсменов в условиях интеграции образовательных программ СДЮСШОР и общеобразовательной школы // Ученые записки
    университета имени П.Ф. Лесгафта. – 2015. – № 6(124). – C. 219-231.
  24. Кузьменко Г.А. Луговских Т.Н. Исследование стратегий преодоления трудностей подростками-спортсменами, ориентированными на результативные параметры достижений в учебной и спортивной деятельности // Казанская наука. – 2015. – № 9.– С. 166- 172.
  25. Кузьменко Г.А. Вербальный интеллект подростка-спортсмена как фактор формирования целостного образа двигательного действия // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 4 – С. 94-96.
  26. Кузьменко, Г.А. Cтратегии решения подростком интеллектуальных задач спортивной деятельности с учетом сложности упражнения // Вестник спортивной науки. – 2016. – № 3.
  27. Кузьменко, Г.А. Луговских Т.Н. Педагогические ресурсы оптимизации интеллектуальной активности подростков-спортсменов в неспецифических и специфических условиях деятельности // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 6 – С. 97-99.
  28. Кузьменко Г.А. Луговских Т.Н., Бальзовская С.В. Формирование качества достижений подростков-спортсменов в образовательной деятельности на основе совершенствования показателей интеллектуальной активности // Наука и школа. – 2016. – № 3. – С. 116-123.

Программы дисциплин, элективных курсов

  1. Кузьменко Г.А. Дубов А.М. Психология физического воспитания и спорта. Рабочая программа учебной дисциплины, профиль "Физическая культура" 050100.62. – М.: "Прометей" МПГУ, 2014. – 85 с.
  2. Кузьменко Г.А., Дубов А.М. Психология деятельности тренера в детско-юношеском спорте / Программа курса по выбору, профиль "Физическая культура" 050100.62. – М.: "Прометей" МПГУ, 2014. – 55 с.
  3. Кузьменко Г.А. Технология спортивной подготовки: развитие социального, эмоционального и практического интеллекта юного спортсмена (в системе значимых качеств личности). / Программа элективного курса для учащихся спортивных классов (7 класс). – М.: "Прометей" МПГУ, 2010. – 36 с.
  4. Кузьменко Г.А. Основы психологических знаний юного спортсмена: программа элективного курса для учащихся спортивных классов (5 класс). МПГУ. М.: Прометей, 2013. – 48 с.
  5. Кузьменко Г.А. Эссеббар К.М. Организационная культура личности юного спортсмена: программа элективного курса для учащихся спортивных классов. МПГУ. М.: Прометей, 2013. – 140 с.
  6. Кузьменко Г.А. Ким Т.К. Программа для детско-юношеских спортивных школ по кобудо. – М.: "Прометей" МПГУ, 2013. – 324 С.
  7. Кузьменко, Г.А. Учебно-методическое сопровождение образовательного процесса в системе основного общего образования и образования спортивной направленности: Программа элективного курса для обучающихся 8–9 классов на этапе основного общего образования "Воспитание интеллектуальных способностей у обучающихся подростков в условиях спортивной деятельности". – Москва: МПГУ, 2015. – 104 с.
  8. Кузьменко Г.А. Дополнительная профессиональная программа (повышения квалификации): Интеллектуальное воспитание подростка-спортсмена как средство повышения его конкурентоспособности в спортивной деятельности / М.: РИО "МПГУ", 2015. – 76 с.
  9. Кузьменко Г.А. Рабочая программа дисциплины: Технология интеллектуальной подготовки в спорте. Направление 44.04.01 "Педагогическое образование", магистерская программа: Теория спорта и технология спортивной подготовки. – М.: МПГУ, 2015. – 80 с.
  10. Кузьменко Г.А. Рабочая программа дисциплины: Теория и технология интеллектуального воспитания в спорте. Направление подготовки: 49.06.01 Физическая культура и спорт. Направленность: Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры. – М.: МПГУ, 2015. – 80 с.
  11. Кузьменко Г.А. Методические рекомендации к разработке интегрированных образовательных программ, актуализирующих познавательную активность, интеллектуальные способности и личностные качества обучающихся спортсменов / Г.А. Кузьменко. – М.: Прометей, 2013. – 72 с

Монографии:

  1. Кузьменко, Г.А. Концепция интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте. Монография / Г.А. Кузьменко. – М.: МПГУ, 2017. – 212с. – 13,25 п.л.
  2. Кузьменко, Г. А. Технология интеллектуального развития подростков в детско-юношеском спорте. Монография / Г. А. Кузьменко. – М.: МПГУ, 2017. – 460 с.– 28,75п.л.

Учебные пособия, программы учебных дисциплин:

  1. Кузьменко, Г. А. Технология интеллектуального развития подростков в системе спортивной подготовки: содержательный аспект. Учеб. пособие / Г.А. Кузьменко. – М.: МПГУ, 2017. – 276 с. – 11,5 п.л.
  2. Кузьменко, Г. А. Интеграция двигательной и познавательной деятельности обучающихся в системе физического воспитания / Г.А. Кузьменко. – М.: МПГУ, 2017. – 48 с. – 3 п.л.
  3. Кузьменко, Г.А. Технология интеллектуального воспитания юных спортсменов : программа учебной дисциплины (магистратура) / Г.А. Кузьменко. – М.: РИО "МПГУ", 2017. – 72 с. – 4,5 п.л.

Статьи в журналах, рецензируемых ВАК:

  1. Кузьменко, Г.А. Детско-юношеский спорт как пространство интеллектуального развития подростков: обновление содержания понятийного аппарата интеллектуально опосредованной спортивной подготовки / Г.А. Кузьменко // Наука и школа. – 2017. – № 2. – С. 118-130. (1,04 п.л.)
  2. Кузьменко, Г.А. Индивидуализация спортивной подготовки юных дзюдоистов 15-16 лет на основе анализа параметров соревновательной активности и эффективности интеллектуальных решений / Г.А. Кузьменко, Е.А. Кабанова // Преподаватель ХХI век. – 2017. – № 2 (часть 1). – С. 199-212. (1,1 п.л. авторство не разделено)
  3. Кузьменко, Г.А. Структурный анализ интеллектуальных трудностей соревновательной деятельности юных спортсменов / Г.А. Кузьменко // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 2 (февраль). – С. 100-102. – 0,2 п.л.
  4. Кузьменко Г.А. Шиленок В.В. Оптимизация параметров исполнения соревновательного упражнения юными стрелками-пулевиками на основе средств воспитания устойчивости в системе "стрелок-оружие-мишень" / Г.А. Кузьменко // Вестник спортивной науки. – 2017. – № 2 (февраль). – С. 24-30. – 0,4 п.л.

Повышение квалификации

Достижения и поощрения

Архив учебных курсов

Бакалавриат:
1. "Педагогика физической культуры".
2. "Теория и методика физического воспитания и спорта",
3. "Теория и методика обучения физической культуре",
4. "Педагогика",
5. "Психология",
6. "Базовые и новые виды спорта",
7. "Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование"
8. "Психология физического воспитания и спорта"
9. "Профессиональная деятельность детского тренера"
10. "Методика преподавания и педагогическое мастерство детского тренера"
11. "Психология деятельности тренера в детско-юношеском спорте"
12. "Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте"
13. "Технологии решения конфликтов в спортивной деятельности"
14. "Интеграция двигательной и познавательной деятельности обучающихся в системе физического воспитания"
15. "Основы дополнительного образования в сфере физической культуры и спорта"
16. "Вербальные и невербальные средства общения"
17. "Психологические тренинги"

Магистратура:
18. "Спортивная конфликтология"
19. "Педагогическое мастерство тренера"
20. "Технология интеллектуального воспитания юных спортсменов"

Аспирантура:
21. Теория и технология интеллектуального воспитания в спорте.
22. Представление научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации)
23. Государственный экзамен.

Аллергия паническая атака
Рабочая тетрадь школы приемных
Психологическая помощь детям мигрантов в мире
Детские страхи приложение к курсовой
Оказание психологической помощи